Роман Ищенко «Отстроил системный отдел продаж, который зарабатывает только апселлах 2 млн ₽
в месяц, и получил повышение до коммерческого директора»
Какие были проблемы в проекте? Почему решили обратиться за помощью?
Как была выстроена система работы отдела в тот момент? Была ли аналитика, обучение менеджеров?
Какие проблемы нашел Алексей в вашем отделе продаж?
А с аналитикой и таблицами у вас все было хорошо? Они работали?
Как вы решали проблемы в отделе продаж?
В конце каждой встречи на консалтинге Алексей прописывал план задач, которые нужно решить к следующей сессии. Мы старались выполнить все рекомендации и по результатам я писал небольшой отчет — это помогало последовательно и системно решать проблемы и быстрее получать результат
Были ли какие-то сложности в процессе перестройки отдела с новым тренером? Может быть, саботаж со стороны менеджеров?
Оказалось, наши менеджеры не понимали, что такое хороший звонок. Считали, что если они стараются, то и звонок можно считать качественным. Алексей дал нам послушать звонки продавцов его школы — по этим примерам мы доработали свои переговоры
Как решали эту проблему? Помогал ли Алексей?
У Алексея разработан документ с описанием должности тренера отдела продаж на 25 страниц. Там собрано все необходимое для работы: регламент, как внедрить тренера в отдел, обязанности должности и как их проверить, инструкции и полезные ссылки для обучения менеджеров и др.
Какие еще изменения вы внедрили в отдел продаж?
Мы внедрили конверсию в оплату по типу заявок для менеджеров. Это помогло понять, в каком типе заявок у продавца провал и оперативно это исправить
Чтобы контролировать, как каждый менеджер работает с разными продуктами, мы ввели отчетность по конверсиям. Теперь, если тренер видит, что у продавца упали показатели по какому-то продукту, то проводит дополнительное обучение
У вас уже были ежедневные отчеты и координации для отдела продаж, но во время консалтинга вы ввели обязательное условие по отчетам для менеджеров. Расскажите об этом условии и почему решили его внедрить?
Как все эти новые процессы повлияли на работу менеджеров и результаты отдела?
Сравнение работы менеджеров до и после консалтинга
А какие результаты для вас можно выделить
по итогам работы над отделом продаж?
До консалтинга РОП много времени уделял второстепенным процессам, а после — смог сосредоточиться на стратегии развития отдела и контроле работы сотрудников
Были ли у вас какие-то важные инсайты, впечатления, которые появились благодаря работе с Алексеем?
Результаты Романа:
Если вам понравились результаты Романа, и вы хотите так же: