Это внутренние документы моей компании, которые хорошо работают на существующих продуктах, с их подробным разбором:
Примеры скрипта
У вас будет сильный пример рабочего скрипта нашего отдела. Увидите из каких блоков состоит, как с ним работаем, какие конкретно вопросы задаем и почему, как вскрываем боли аудитории, как описываем преимущества продукта и последовательность ценовой политики.
Примеры звонков
Для понимания хорошей и плохой продажи вы получите примеры удачных звонков по нашему рабочему скрипту.
Описание должности руководителя отдела продаж
Будете понимать, как и с кем работает руководитель отдела продаж, какой у него функционал, распорядок в день, неделю и месяц. За какие области он ответственный, как и какими системами он должен контролировать, как смотреть на разные показатели и их интерпретировать.
Описание должности продавца
Документ, в котором описано: что получает продавец, когда приходит, за какие области ответственный, что делает, как делает, какие документы ведет и как, распорядок дня, недели и месяца.
Система быстрого ввода сотрудников в должность
Задача автоматизировать этот процесс, чтобы люди сами проходили через данную систему и быстро показали подходят они нам или нет.
Если этот процесс описан хорошо, то время руководителя не тратится на обучение каждого менеджера и мы нанимаем людей без участия руководящего состава.
Вы увидите из каких элементов состоит система, как мы проверяем сотрудников, какие документы выдаем и в какой последовательности.
Документы для найма
Какие документы мы используем и в какой последовательности. Все примеры наших вакансий и тестов, которые мы используем, как их интерпретируем. Какие таблицы делаем и в какой последовательности.
Таблица контроля качества
Руководитель не может только слушать звонки. Для этого была введена посторонняя внешняя оценка качества звонков каждого продавца в виде таблицы. Она показывает насколько специалист хорошо знает скрипт и вежлив с клиентом. Благодаря этому происходят разборы интересных и плохих случаев.