Автоворонки не окупаются
Ощущение, что деньги на ветер. Лояльная аудитория покупает, но на холодный трафик продавать не получается. Люди приходят по рекламе, интересуются продуктом, задают вопросы, но продаж нет.
Вливаешь по 300-500-700 тыс. на рекламу, а в итоге основной поток клиентов все равно только через сарафан.
Придумываешь креативные прогревы, чтобы усилить запуски, но аудитория только отписываешься
Делаешь классные интересные прогревы, а аудитории они не заходят. Непонятно, какие триггеры использовать, чтобы аудитория вовлекалась, доверяла и покупала.
Задолбался экспериментировать и терять деньги.
Обычные триггеры вроде дедлайнов и «понтов» не работают — аудитория все равно не покупает
Давишь на боли аудитории, показываешь свои результаты, ставишь дедлайны, а толку 0.
Непонятно, что писать, чтобы растормошить аудиторию. Чтобы люди захотели купить здесь и сейчас, а не уходили «подумать» или смотреть предложения конкурентов.