Описание должности
«Редактор блога»
С описанием должности «Редактор блога» создатель блога сможет передать специалисту:

  • разработку стратегии присутствия
  • в социальных сетях и на внешних площадках
  • создание не просто текстов, а работающих маркетинговых материалов под разные задачи и площадки
  • сбор, анализ и улучшение показателей материалов блога: охватов, вовлеченности, просмотров

Блог — инструмент продаж, а не личный дневник автора

Большинство специалистов из инфобизнеса ведут блоги сами. Для них блог — скорее хобби, чем работа. Люди пишут тексты по настроению, выбирают темы, которые интересны им, а не подписчикам.

Когда время и вдохновение есть — блог ведется, но как только в основном проекте автора случается завал, постинг прекращается.

Автор вымучивает из себя темы для постов, пишет их после основной работы в ущерб сну и личной жизни.

Но без системы и аналитики, все это впустую: люди отписываются, охваты подают.

Если цель блога продать вас как специалиста, нужен регулярный постинг, анализ аудитории и показателей. В таком случае без редактора не обойтись.
Редактор продумает стратегию развития блога, составить контент-план, будет писать и публиковать посты, статьи, лендинги, считать показатели.

Контролировать работу редактора поможет описание должности «Редактор блога».

Но в моем блоге особый авторский стиль. Если посты будет писать

кто-то другой, аудитория это поймет и отпишется

Хороший специалист знает, как подстроиться под голос бренда или человека, может скопировать стиль, характерные шуточки.
Перед публикацией редактор согласовывает все материалы с автором, дорабатывает по правкам — автор всегда контролирует контент блога.

Какие обязанности выполняет редактор

Планирует и создает контент

Редактор не просто пишет тексты, а собирает готовые маркетинговые материалы с дизайном и по правилам типографики и верстки. Все, чтобы контент привлекал новую аудиторию


Ведет блог от имени автора

Специалист публикует материалы в блоге, статьи на сайтах, по необходимости общается с аудиторией и отвечает на вопросы


Создает и обновляет документы отдела маркетинга

Редактор пишет и постоянно обновляет портрет описания целевой аудитории, дополняет редполитику блога, карту смыслов продукта

Описание должности «Редактор блога» составлено на основе ведения блога «Ленивый продюсер» вместе с редактором.

Благодаря этому, вы покупаете не просто инструкции, а технологию ведения и продвижения реального продающего блога.

Внутри описания должности «Маркетолог по запускам» примеры и шаблоны документов — вставьте свои данные и используйте в работе

Структура описания должности редактора блога и дополнительные материалы для работы, которые идут вместе с документом

Описание должности состоит из 9 блоков

Конечный результат должности

То, что ожидается от редактора в результате работы.

Конечный результат деятельности сотрудника влияет на работу бизнеса. Важно, чтобы все сотрудники в компании понимали, к какому результату стремятся и какими способами могут его достигнуть.

Статистики должности

Цифры, показатели, аналитика, за которую отвечает редактор блога.

Вся работа редактора блога направлена на выполнение этих статистик. Если статистики не выполняются — это повод поговорить со специалистом или уволить его

Как влиять на статистики

Алгоритм действий для выполнения статистик.

Для каждого действия есть примеры и шаблоны, которые помогут редактору сразу правильно выстроить процессы и не тратить время на ошибки.

Обязанности редактора блога

Обязанности, которые ежедневно должен выполнять редактор. Каждый пункт — не просто название функции, а последовательность действий с примерами.

Для каждой обязанности прописан конечный результат, поэтому выполнение легко проверить — результат либо достигнут, либо нет.

Взаимодействие с командой

Правила общения с командой онлайн-школы. Например, кому подчиняется редактор блога, как часто редактор созванивается с руководителем для планирования и отчетности.

Отчетность должности

Каждый месяц редактор составляет отчет по показателям блога: выпушенному контенту, охватам, приросту подписчиков, вовлеченности. В отчете не только цифры, но и графики. Они помогут автору блога или руководителю отдела маркетинга объективнее оценить работу специалиста: смотря только на цифры в таблице, не всегда можно правильно понять ситуацию

Дисциплина

Правила работы редактора блога в компании. Например, в течение какого времени нужно отвечать в чатах, кого предупреждать об отсутствии на рабочем месте, за какой срок писать заявление об увольнении

Успешные и неуспешные действия

Примеры действий, которые могут привести редактора блога к успеху или провалу.

Примеры для документа взяты из работы редактора блога «Ленивый продюсер» и проверены на практике

Полезные документы

Все что может пригодиться редактору для выполнения работы: обучающие материалы, внутренние документы компании.

Дополнительные документы, которые вы получите вместе

с описанием должности

Инструкция «Как считать статистику контентных материалов в блоге»

Инструкция поможет редактору правильно посчитать ключевые статистики блога, даже если раньше он этого никогда не делал.

На скриншоте показана первая страница инструкции. В итоговой версии документа, который вы получите вместе с описанием должности, рассказано также, как считать подписчиков и вовлеченность блога

Шаблон для написания редполитики блога

Редполитика нужна, чтобы обобщить цели и задачи блога, сформировать единый стиль коммуникации и придерживаться его.

В шаблоне, который вы получите с описанием должности, указаны основные пункты редполитики с кратким описанием.

С шаблоном редактору не придется тратить время на разработку удобной формы редполитики, искать референсы, разбираться, что писать в документе

Инструкция «Как составить контент-план постов для блога» + шаблон

Все знают, что при работе с соцсетями обязательно должен быть контент-план, но делают его неправильно. Из-за этого блог не растет.

Инструкция поможет редактору и владельцу разобраться, что такое контент-план на самом деле, составить план публикаций, который не устареет даже через год, вовремя выпускать посты.

На скриншоте одна из трех страниц инструкции. Полный документ вы получите вместе с описанием должности

Описание должности «Редактор
блога»

7 900 ₽
+ 8 дополнительных документов, необходимых для работы
Made on
Tilda