Мастер-класс от Ленивого продюсера

Как дорого продавать личную работу

Без бесплатных консультаций

Без продаж на вебинарах

Без сарафанного радио

Хватит страдать х*йней в бизнесе

Два года назад я принял решение, что не буду в бизнесе:

1.Зависеть от одного источника дохода. Надеяться только на продажи в онлайн-школе — фиговый план. Если школа прогорит или перестанет выполнять план продаж, я останусь без денег.

2.Страдать от отсутствия трафика. Поток трафика нестабилен: то его не хватает, то он плохо окупается. А если неожиданно меняется цена, прибыль компании падает в ноль или уходит в минус.

3.Беситься от автоворонок. Авторворонка — классный инструмент продаж, но он требует много сил и вложений. Для создания работающей воронки надо изучать аудиторию, прогревать клиентов, формировать доверие, делать лид-магниты, настраивать чат-боты и рассылки. Все это слишком долго, дорого и сложно.

Почему я выбрал формат личной работы с клиентами

Идеальным вариантом для вышеперечисленных решений стала идея начать личную работу с клиентами и завести экспертный блог.

Можно мало работать и много зарабатывать

Мне надоело много работать и мало зарабатывать. Хотелось все наоборот — работать как можно меньше, а зарабатывать много.

Я устал добывать деньги сложно: сложными схемами, воронками, линейками продуктов, хитровы*банной системой мотивации для сотрудников. Торговать *балом тоже не хотелось.

Кто-то зарабатывает на инсте и постоянных сторис — это ок. Но я не могу вымучивать из себя эмоции и выпрашивать огонечки.

Ты не только зарабатываешь деньги, но и помогаешь людям делать результат

Я понял, что хочу работать с клиентами. Мне нравится помогать людям зарабатывать больше: искать решения для бизнеса, анализировать гипотезы, внедрять новые инструменты.

Для меня общение с клиентами — это кайф. День консалтинга я иногда провожу у себя дома на Красной Поляне. Мы с клиентами не только работаем, но и вместе гуляем, пьем чай. В дружеской обстановке всегда проще найти решения для бизнеса

Плюс личной работы — результат виден сразу. Клиенту не нужно проходить 6 месяцев онлайн-уроков и делать домашки, как на очередном курсе.

На личных консультациях мы разбираем проблемы бизнеса и попробуем их решить. Одна идея не выстреливает, тестируем другую и так пока не увидим классный результат. Иногда для этого достаточно даже одной сессии.

Личную работу легко продать

Все понимают ценность личной работы с крутым специалистом в сфере. В такой работе все построено на опыте, а не на трех курсах, которые человек прошел вчера.

Бизнесмены постоянно ищут спецов, которые помогут решить проблемы. Поэтому мне не приходится искать клиентов, они приходят сами. Чем специалист опытнее и известнее, тем дороже оплачиваются его услуги.

Мои первые консультации стоили 5 000 рублей, сейчас 30 000.
Первая работа со мной в консалтинге на 3 месяца стоила 120 000 рублей, сейчас 800 000.

Плюсы личной работы

На работу уходит максимум 9 часов в неделю

Я не хочу упахиваться на работе. У меня уже был такой опыт: работал по 12 часов в день, плохо спал, не успевал заниматься спортом и общаться с близкими.

Через 5 лет в таком темпе набрал вес, заработал хронические болячки и расшатал менталку. Восстановиться пытаюсь до сих пор.

Сейчас я трачу на работу с блогом и консалтинг 9 часов в неделю. В свободное время занимаюсь йогой, гуляю по горам, играю с друзьями в настолки.

Мое расписание на неделю в индивидуальной работе с клиентами

Нужно всего 3-4 клиента

Я выставил комфортный ценник на свои услуги. Теперь, чтобы зарабатывать достаточно, мне не надо упарываться в консультации с сотней клиентов, хватит 3-4.

При этом люди приходят ко мне сами через блог: без автороворонок и прогревов.

Не нужна большая команда — достаточно одного помощника

В проекте «Ленивый продюсер» я специально строю модель, где почти нет сотрудников.

В результате, я не трачу время на найм, мотивацию, управление сотрудниками и переделку их работы. Вместо этого занимаюсь клиентами и генерирую контент для постов.

Высокая окупаемость рекламы

Перед тем как писать в блог, я изучил свою целевую аудиторию, ее боли и проблемы.

В постах уделяю основное внимание контенту: пишу на разные темы — от работы с психотерапевтом до организации отдела продаж, упаковываю материалы в разные форматы — текст, карточки, видео, мемы, общаюсь с подписчиками в комментариях. Так у меня получаются крутые посты, полезные читателям.

На посты я запускаю рекламу и получаю хорошую окупаемость. За все время существования блога я вложил в рекламу около 700 000 ₽, а заработал больше 11 000 000 ₽.

Окупаемость рекламы в моем блоге 1571%. Для этого показателя я просто делаю контент, в котором разбираюсь

За какую работу клиенты готовы платить много денег: мой пример

Консалтинг

На консалтинге я беру бизнес и 3 месяца консультирую его по разным вопросам: разбираю проблемы, выстраивают стратегию решений, предлагаю и тестирую гипотезы.

За эту работу клиенты платят мне 800 000 рублей.

Первый платеж — оплата за 3 месяца работы с еженедельными созвонами. Второй — оплата за месяц личной работы. Клиент пришел минимум на три месяца

Клиентам не обязательно покупать у меня 3 месяца личной работы — можно купить день. За этот день мы вместе разработаем стратегию для проекта или разберем любые другие проблемы по запросу.

День такой работы стоит 150 000 рублей.

Оплата за день работы со мной над стратегий для онлайн-школы

Коучинговая группа

Еще один формат личной работы со мной — коучинговая группа. В группе собирается несколько человек с одной проблемой, а я помогаю ее решить. Например, учу руководителей стоить системную онлайн-школу.

Стоимость участия в коучинговой группе — 200 000 рублей с человека. Сейчас у меня в группе 7 клиентов

Консультации

Клиенты покупаю мои консультации по 30 000 рублей.

Часто после одной консультации оказывается, что проблема гораздо сложнее и требует дополнительных инструментов для решения. Тогда клиенты дополнительно покупают мои курсы в записи.

Сначала клиент купил у меня консультацию по управлению школой за 30 000 рублей. Так как проблемы клиента оказались глубже, чем он думал, он докупил мой курс в записи еще за 30 000 рублей

Почему мне не нравятся бесплатные консультации

Бесплатные консультации или, так называемое, наставничество — рабочий метод заработка. Есть те, кому они приносят хорошие результаты.

Мне не нравится такой вариант продаж, потому что у бесплатных консультаций есть существенные недостатки:

❌ Нужно много сил и времени, чтобы убедить клиента купить продукт. Иногда требуется 4-5 бесплатных консультаций, чтобы клиент наконец купил продукт.

Получается, вместо того, чтобы усиливать маркетинг и наслаждаться жизнью, вы работаете продавцом.

❌ Не всегда получается продать услуги. Продажи — сложная штука. Нужно дожать клиента, предложить оплатить продукт, получить отказ, отработать его возражения, снова предложить купить. Это получается не у всех.

❌ Легко стать заложником бесплатных консультаций. Консультации — постоянный стресс, тем более бесплатные и для холодных лидов. Рано или поздно люди выгорают от такого способа продаж.

Хуже всего, что эту работу нельзя делегировать — ты становишься заложником ситуации.

Я уверен, что личная работа должна хорошо оплачиваться. Настолько хорошо, чтобы вам было комфортно работать с людьми, решать их проблемы, внедрять эффективные инструменты.

Почему вы не можете продать свои услуги дорого: две главные проблемы

Проблема № 1. Люди вам не доверяют

В сфере продаж клиенты столько раз обжигались на бесполезных шарлатанах, что перестали доверять вообще всем. Поэтому главная задача — доказать клиентам, что ваша работа стоит их денег.

Сделать это можно одним способом — показать свою экспертность.

Я рассказываю о своей работе в экспертном блоге: пишу посты, выкладываю видео, отвечаю на вопросы подписчиков в комментариях.

Мне не нужно вымучивать идеи для постов — все идет из практики: произошел интересный случай в консалтинге, я записал идею и потом сделал из нее материал. При этом у меня есть контент-план — он помогает соблюдать баланс и выкладывать контент, который будет интересен разным сегментам целевой аудитории.

Клиент написал в ноябре, что хочет ко мне в личный коучинг, и сразу внес деньги.

Работать мы начали только через полтора месяца — ждали пока освободится место в графике

Клиенты видят мой опыт, доверяют ему и хотят прийти в личную работу. Мне не надо бегать и искать клиентов. Иногда, у меня даже не хватает на всех мест — клиентам приходится ждать своей очереди несколько месяцев.

Проблема № 2. Вы считаете, что недостойны получать хорошую оплату за свой труд

— Достаточно ли я профи в том, чтобы консультировать?
— Может еще поучиться?
— Наверное, мои кейсы никому не интересны.
— А достоин ли я таких больших денег? Вдруг у меня никто не купит.

Это стандартные вопросы каждого, кто начинает продавать личную работу. Такими же вопросами задавался и я в начале пути — не верил, что кто-то захочет купить мои услуги.

Единственный способ это исправить — перебороть неуверенность и начать действовать. Иначе, эта неуверенность чувствуется. Скажу по секрету, клиенты на больших чеках покупают уверенность эксперта, а не закрытие возражений.

У меня получилось справиться с неуверенностью. Подробнее о том, как я это сделал, расскажу на мастер-классе.

Программа мастер-класса «Как дорого продавать личную работу»

Базовый тариф

  1. Почему сложно продавать дорогие продукты. Как побороть внутреннего самозванца, которые говорит «Тебе рано, лучше еще поучись. Да кто тебе заплатит».
  2. Аудитория, которая покупает за высокий чек. Кто она и как ее привлекать.
  3. Как выстроить доверие с аудиторией. Что делать, чтобы люди доверяли вам, как специалисту.
  4. Как закрывать сомнения людей маркетинговыми материалами. Разбор типов контента.

Вип тариф

  1. Как вести клиентов, чтобы они продолжали платить, а не сливались после первой оплаты.
  2. Живой разбор проблем одного из участников мастер-класса. Помогу разобраться, как продавать дорого.

Результаты от мастер-класса

Вы узнаете, как продавать свою работу, чтобы ее хотели купить за любые деньги.

Формат мастер-класса

✅Запись мастер-класса с доступом на 1 год

✅Доступ к чату участников, где я отвечаю на вопросы

✅Ссылки на видео и доступ к чату придут сразу после оплаты.

Варианты участия

Вип-тариф

19 900 ₽
Запись мастер-класса без разбора проблем в продаже личной работы на реальном примере
100% гарантия возврата денег, если вам не понравится интенсив

Базовый тариф

9 900 ₽
Запись мастер-класса с разбором проблем в продаже личной работы на реальном примере
100% гарантия возврата денег, если вам не понравится интенсив
Made on
Tilda