Отдел продаж

для онлайн-школ

Курс для владельцев и руководителей по построению и управлению отделом продаж. Запись доступна сразу.


с увеличением дохода от 20%


Часто онлайн-школы теряют деньги:

• на апселах, допродажах после курса
• конверсии из оформленных заказов
• в оплаченные и на холодных продажах

Этого можно избежать, если построить отдел продаж и системно им управлять. Oб этом курс.

Ключевая задача отдела продаж — зарабатывать те деньги, которые без него не пришли бы

Продавцы должны приносить деньги с клиентской базы, приводить людей, кто был на вебинарах, допродавать по оформленным заказам. В этом случае отдел продаж окупает сам себя и приносит прибыль сверху.

В моей компании отдел окупается только за счет апселов – все остальные деньги идут в прибыль.

Это и есть здоровый отдел продаж.

У вас продавцы

или кассиры на телефоне?

Как же меня бесит, когда я общаюсь с человеком, а он такой – у меня отдел продаж. В процессе разговора выясняется, что у него не отдел продаж, а просто кассиры на телефоне. Они переводят из оформленных заказов в оплаченные, консультируют клиента, по системам оплат и иногда информируют, что будет на курсе.

Если у вас кассиры на телефоне – никогда, никогда не называйте его отделом продаж. Не обманывайте себя и не обманывайте людей, которые работают у вас.
Мотивация от конверсии из оформленного заказа в оплаченный – худшая мотивация, что я видел

Что отличает отдел продаж

от толпы кассиров

1. Если заказов с автовебинаров или запуска не хватает для выполнения плана, отдел продаж не ноет владельцу, что некому звонить и непонятно откуда брать деньги. Он сам формирует сегменты, придумывает офер, начинает звонить по клиентской базе и делать продажи.

2. Есть скрипты продаж и продавцы их знают наизусть, потому что это самая успешная модель продаж.

3. Продавцы постоянно обучаются и их тренируют: делать апселы, продавать разные продукты, реагировать на неадекват.

4. Есть система найма, которая каждый день нанимает и отбирает будущих продавцов. Продавцы не зазнаются и всегда знают, что их могут заменить. Вы не боитесь, что будет если они уйдут.

5. Отдел продаж генерирует деньги, которые без него не пришли бы. То есть человек не оформил апсел, а продавец позвонил и проапселил. Получается отдел зарабатывает деньги себе и вам.

Если у вас нет критериев отдела продажа, то скорее всего у вас кассиры.

Кому подходит отдел продаж, а кому нет:

Рано строить отдел продаж

  • Выручка меньше 300 000 ₽ в месяц
  • Средний чек ниже 7 000 ₽
  • Один продукт
  • Люди недовольны вашими курсами
  • Хотите, чтобы вам построили отдел продаж и кто-то им управлял, а вы только бабосики тратили
Пора строить

  • Выручка больше 1 млн ₽ в месяц
  • Средний чек выше 7 000 ₽
  • Много продуктов
  • Хорошие отзывы после курса и людям можно что-то допродать
  • Продаете дорогой продукт
  • от 30 000 до 2 млн ₽
  • Понимаете, что стоит уметь управлять отделом продаж, потому что он позволяет приносить большие результаты

Курс для руководителей и владельцев онлайн-школ

Я знаю какие проблемы могут возникнуть в построении отдела продаж для них: проблемы роста, бардак в управлении, сложности в передачи маркетинга и дикий стресс. Проходил сам, исправлял проблемы и потом помогал другим владельцам онлайн-школ.
Если хотите и готовы системно выстроить отдел продаж с наименьшими затратами, опираясь на мой опыт — курс для вас

Темы, которые разбираем на курсе:

Оргструктра

Порядок в отделе

• Из каких должностей состоит системный отдел продаж
• Кто должен быть и какие у него задачи
• Как сделать устойчивый отдел с выполнением плана продаж, когда люди болеют или в отпуске.

Мотивация

Как выполнять постоянно планы
• Как построить систему мотивации, чтобы план кампании выполнялся несмотря на сложности в запусках или трафике
  • Как не переплачивать людям и не переложить на них слишком много ответственности. Потому что так можно потерять хороших продавцов, как это было в одной из школы

Найм и быстрый ввод продавцов

Постоянно укомплектованный отдел продаж
• Как привлекать сотрудников, которые будут лояльны компании и не убегут к конкуренту, потому что у него зарплата на 5 000 рублей больше
  • Как привлекать сотрудников, которые будут лояльны компании и не убегут к конкуренту, потому что у него зарплата на 5 000 рублей больше

Управление

Как не утонуть в аналитике
• Какие отчеты вести и какие показатели считать

• Какие отчеты важны для руководителя отдела продаж, для продавца, а какие для директора и владельца
  • Что делать, если показатель проседает

Скрипты

ЛУчшая модель продаж курсов
• Как писать хорошие скрипты продаж и обучать менеджеров

• Как дорабатывать и обновлять скрипты
• Кто должен отвечать за скрипты и когда они должны создаваться

• Процесс создания скрипта

Обучение и контроль качества

Постоянный рост показателей менеджеров
• Как работать со скриптом, чтобы он перестал быть нужным

• Как часто встраивать обучение, программа обучения менеджера

• Оцениваем звонки менеджеров и видим динамику по каждому продавцу, изменения общих показателей

• Руководитель видит слабые стороны и обучает менеджеров

Как работать с заявками

Чтобы денег было больше, на том же количестве заявок
• С какими заявками работать в какой последовательности

• Как определить, каким менеджерам какие заявки давать
  • Что делать с отказниками, которые не хотят покупать

Темы, которые разбираем на курсе:

Это внутренние документы моей компании, которые хорошо работают на существующих продуктах, с их подробным разбором:

Примеры скрипта

У вас будет сильный пример рабочего скрипта нашего отдела. Увидите из каких блоков состоит, как с ним работаем, какие конкретно вопросы задаем и почему, как вскрываем боли аудитории, как описываем преимущества продукта и последовательность ценовой политики.

Примеры звонков

Для понимания хорошей и плохой продажи вы получите примеры удачных звонков по нашему рабочему скрипту.

Описание должности руководителя отдела продаж

Будете понимать, как и с кем работает руководитель отдела продаж, какой у него функционал, распорядок в день, неделю и месяц. За какие области он ответственный, как и какими системами он должен контролировать, как смотреть на разные показатели и их интерпретировать.

Описание должности продавца

Документ, в котором описано: что получает продавец, когда приходит, за какие области ответственный, что делает, как делает, какие документы ведет и как, распорядок дня, недели и месяца.

Система быстрого ввода сотрудников в должность

Задача автоматизировать этот процесс, чтобы люди сами проходили через данную систему и быстро показали подходят они нам или нет.

Если этот процесс описан хорошо, то время руководителя не тратится на обучение каждого менеджера и мы нанимаем людей без участия руководящего состава.

Вы увидите из каких элементов состоит система, как мы проверяем сотрудников, какие документы выдаем и в какой последовательности.

Документы для найма

Какие документы мы используем и в какой последовательности. Все примеры наших вакансий и тестов, которые мы используем, как их интерпретируем. Какие таблицы делаем и в какой последовательности.

Таблица контроля качества

Руководитель не может только слушать звонки. Для этого была введена посторонняя внешняя оценка качества звонков каждого продавца в виде таблицы. Она показывает насколько специалист хорошо знает скрипт и вежлив с клиентом. Благодаря этому происходят разборы интересных и плохих случаев.

6 примеров какие результаты давал отдел продаж мне и моим клиентам

1. 3,3 млн ₽ дополнительных денег

Внедрили отдел продаж в проект по психологии. За два месяца отдел продаж принес чистыми 3,3 млн ₽ (это доп к выручке) при этом зарплата составила всего 500к. Окупаемость 1 к 6. Продавцы до этого уже работали в похожей ниши, что помогло сделать такой результат.

2. Прибыль с клиентской базы. Без заявок на 1,5 млн ₽

Когда отделу продаж нужно сделать план в последние дни месяца, он может сделать магию. У меня часто бывало такое, что отдел продаж генерировал 800 000 — 1.5 млн ₽ в конце месяца без входящих заявок. Вот что значит правильная мотивация и правильные люди.

3. Трафика нет, а деньги есть. Выручка 5 млн ₽ в месяц

У меня было так, что почти 2 месяца не было трафика. При этом отдел продаж выполнял план продаж и генерировал деньги. И я был рад, что объем продаж зависит не только от меня, но и от людей, которые ежедневно работает над этим. Но надо сказать, что так просто такой результат не получить. Для такого необходимо очень правильно настроить культуру и мотивацию.

4. Спасли запуск и собрали 3 млн ₽

Если плохой вебинар, курс или что-то сломалось – все жалобы идут в отдел продаж. И это отлично. Так вы получаете быстро обратную связь, меняетесь и развиваетесь. Например, у меня на запуске после вебинара отдел продаж нашел ключевое возражение, которое мешало людям заплатить. Мы поняли, как обработать возражение, встроили в письма, другие вебинары и спасли запуск с планом в 3 млн ₽.

5. Выросли в 5 раз и стали зарабатывать около 3 млн ₽

У моего приятеля в школе была 10% конверсии из оформленных в оплаченные. Он нанял двух продавцов, описали скрипт, поработали с продавцами и конверсия стала выше. Благодаря этому он вырос в 5 раз за 6 месяцев :)
6. 180 000 ₽ на апселах за два дня

Внедрили систему апселов и продавец за два дня принес хорошую выручку. До этого владельцы боялись допродавать, потому что продукт дорогой, а у людей нет денег. Как оказалось деньги есть и они с удовольствием их тратят.

Самое ценное для владельцев и руководителей – свобода

Самая сложная работа в компании – создание маркетинга: воронки, лендинги, чат-боты, вебинары. Приятно, когда я могу отдыхать или заниматься стратегией, потому что есть отдел продаж. Мне не надо делать новую воронку, эти деньги заработают продавцы.
Я не нахожусь в мыле, в проблемах и постоянных согласованиях. Отдел продаж, мне это позволяет.

Ваш результат по прохождению курса

Вы будете понимать, как строить отдел продаж системно, детально, с примерами из моей личной практике, а не книжек. Так вы экономите время и деньги на: неудачных попытках, глупых ошибках и лишних действиях.

Повысите вероятность успеха, снизите вероятность провала и не повторите моих ошибок. Например, в 2018 году я потерял 35 000 000 рублей на 5 продуктах, потому что в моем отделе продаж не было четырех документов и одного процесса.

Часто моя система отдела продаж дает увеличите прибыли компаниям на от 20% до 200%. Если хотите точно все внедрить и получить результат – покупайте консалтинг.

Формат курса

В записи
Вы покупаете, получаете доступ на почту и слушаете.
Когда будет доступен курс
Сразу после оплаты
Без домашних заданий
Изучаете материал и внедряете сами
Гарантия
Если вам не понравился курс
– я верну вам деньги в течение
7 дней

Интенсив и регламенты

29 900 ₽
Запись уроков
Бессрочный доступ

Регламенты:

- Примеры скрипта
- Примеры звонков
- Описание должности руководителя отдела продаж
- Описание должности продавца
- Система быстрого ввода новых сотрудников
- Документы для найма
- Таблица контроля качества

Подходит для тех, у кого выручка больше 1 млн ₽

Консалтинг

1 000 000 ₽
  • 2 месяца работы
  • Запись уроков
  • Бессрочный доступ
  • Регламенты

Индивидуально:
- Личная работа с Алексеем Корзуном
- Консультация у работающего руководителя отдела продаж
- Консультация у HR по найму продавцов

Подходит тому, кто хочет быстрых результатов и точных решений

Ведущий — Алексей Корзун

«Я не собирался обучать отделу продаж, но все от меня хотели именно этого...»
Алексей Корзун
  • Занимаюсь онлайн-школами с 2011 года
  • За 11 лет продал курсов на 500 млн ₽
  • На отдел продаж трачу 4 часа в месяц
  • В отделе 10 человек: руководитель, тренер, продавцы
  • У каждого продавца план продаж от 500 000 рублей
  • За все время сменилось 5 РОПов и отдел не разрушался, а показатели не падали
  • Заработано с помощью отдела продаж около 320 млн ₽
Семь лет назад, я строил себе отдел продаж, потому что не видел другого способа вырасти по прибыли. Людей у меня было много в базе, а вот делать воронку под каждый мини-продукт очень долго и сложно. Поэтому я сидел в Минске и строил отдел продаж.

На одном из мастермайндов я кому-то рассказал, что у меня есть отдел продаж и сколько денег он мне приносит. Вокруг меня уже собралась небольшая компания и задавала вопросы. Потом люди приходили на личные консультации и в личную работу.

Мой плюс заключается в том, что я не крутой продажник, который вырос в ропа, а потом рассказывает, как строить отделы продаж. Нет, я не такой. Я тихий и спокойный парень, который понимает, что отдел продаж – система. И главное сделать ключевые элементы этой системы.

За семь лет отдел продаж принес около 200 000 000 рублей. Воронки окупаются в два раза лучше, потому что есть продавцы. И на управление этому у меня уходит всего пара часов в месяц. В общем я люблю и горжусь своим отделом продаж :)
Made on
Tilda