Владельцы загоняют себя в рамки: либо самостоятельно делать запуски нон-стоп, либо остаться без денег
Маркетолог возьмет на себя всю работу над запусками,
а владелец будет только контролировать процесс
Для этого он анализирует прошлые запуски, исследует целевую аудиторию и ее потребности, чтобы новый продукт выстрелил и принес много денег.
Работает с экспертами
Маркетолог подбирает экспертов и договари-вается с ними. Согласовывает с экспертами материалы запуска, контролирует, чтобы эксперт вовремя подготовил материалы, правильно провел продающий эфир.
Упаковывает запуск и ведет аналитику
Специалист составляет и согласовывает с владельцем и экспертом структуру запуска. Создает маркетинговые материалы. Следит за продажами на запуске, усиливает продающие инструменты, если продукт плохо покупают.
Когда в компании есть маркетолог, владелец может придумывать новые продукты вместе с ним, а может только контролировать работу и получать деньги с продаж.
Внутри описания должности «Маркетолог по запускам» примеры и шаблоны документов — вставьте свои данные и используйте в работе
Структура описания должности маркетолога по запускам и дополнительные документы для работы
Описание должности состоит из 9 блоков
Конечный результат должности
Статистики должности
Вся работа маркетолога направлена на выполнение этих статистик. Если статистики не выполняются — это повод поговорить со специалистом или уволить его
Как влиять на статистики
Первые две страницы шаблона редполитики из описания должности. Вместе с документом вы получите полный шаблон на пять страниц и сможете использовать его в работе
Обязанности маркетолога по запускам
Взаимодействие с командой
Отчетность должности
В описании должности для каждого отчета есть шаблон и пример заполнения — владельцу или маркетологу не придется тратить время на разработку документов
Дисциплина
Успешные и неуспешные действия
Полезные документы
Дополнительные документы, которые вы получите вместе
с описанием должности
Инструкция «Как делать план рассылок для запусков» с шаблоном календаря
Инструкция — документ из 9 страниц. Внутри инструкции пошаговый алгоритм создания плана рассылок с примерами таблиц, правилами оформления и объяснением, как читать таблицы
Пример декомпозиции запуска в цифрах
В описании должности есть объяснение, как читать таблицу, а также шаблон, чтобы маркетологу или владельцу не пришлось разрабатывать форму с нуля