Описание должности
«Маркетолог по запускам»
С описанием должности «Маркетолог по запускам» владелец может передать маркетологу:

  • работу с экспертами: от поиска эксперта до прогона продающего вебинара
  • генерацию идей для новых продуктов
  • контроль запусков в цифрах

Владельцы загоняют себя в рамки: либо самостоятельно делать запуски нон-стоп, либо остаться без денег

Владельцы привыкли делать запуски сами: придумывать тему, составлять программу курса, готовить и проводить эфир, писать продающие тексты, дожимы и рассылки.

Но есть у такой модели запусков и проблема — как только владелец перестает самостоятельно делать запуски, он не зарабатывает.

В результате, владелец оказывается в золотой клетке: либо ты нон-стоп запускаешь продукты, зарабатываешь миллионы, но не успеваешь жить, либо сидишь без денег.

Единственное решение проблемы, при котором не придется жертвовать временем и деньгами — найм маркетолога на запуски.

Маркетолог возьмет на себя всю работу над запусками,

а владелец будет только контролировать процесс

Что делает маркетолог по запускам:

Придумывает продукты

Для этого он анализирует прошлые запуски, исследует целевую аудиторию и ее потребности, чтобы новый продукт выстрелил и принес много денег.


Работает с экспертами

Маркетолог подбирает экспертов и договари-вается с ними. Согласовывает с экспертами материалы запуска, контролирует, чтобы эксперт вовремя подготовил материалы, правильно провел продающий эфир.


Упаковывает запуск и ведет аналитику

Специалист составляет и согласовывает с владельцем и экспертом структуру запуска. Создает маркетинговые материалы. Следит за продажами на запуске, усиливает продающие инструменты, если продукт плохо покупают.

Когда в компании есть маркетолог, владелец может придумывать новые продукты вместе с ним, а может только контролировать работу и получать деньги с продаж.

Внутри описания должности «Маркетолог по запускам» примеры и шаблоны документов — вставьте свои данные и используйте в работе

Структура описания должности маркетолога по запускам и дополнительные документы для работы

Описание должности состоит из 9 блоков

Конечный результат должности

То, что ожидается от маркетолога по запускам в результате его работы.
Конечный результат деятельности сотрудника влияет на работу бизнеса. Важно, чтобы все сотрудники в компании понимали, к какому результату стремятся и какими способами могут его достигнуть.

Статистики должности

Цифры, показатели, аналитика, за которую отвечает маркетолог.

Вся работа маркетолога направлена на выполнение этих статистик. Если статистики не выполняются — это повод поговорить со специалистом или уволить его

Как влиять на статистики

Алгоритм действий для выполнения статистик должности.

Для каждого действия есть примеры и шаблоны, которые помогут маркетологу сразу правильно выстроить процессы и не тратить время на ошибки.

Например, маркетолог по запускам сам или с помощью копирайтеров создает маркетинговые материалы для запусков.

Чтобы копирайтеры, редакторы, сторис-мейкеры писали по единым стандартам и в одинаковом стиле, маркетолог может каждый раз объяснять им принципы стиля или исправлять одинаковые ошибки. Или может собрать редполитику, где прописаны ключевые моменты: как писать заголовки для смс, триггерные рассылки, план для сторис экспертов и др.

Первые две страницы шаблона редполитики из описания должности. Вместе с документом вы получите полный шаблон на пять страниц и сможете использовать его в работе

Обязанности маркетолога по запускам

Обязанности, которые ежедневно должен выполнять маркетолог. Каждый пункт — не просто название функции, а последовательность действий с примерами.

Для обязанностей прописан конечный результат, поэтому владелец может легко проверить их выполнение — результат либо достигнут, либо нет.

Взаимодействие с командой

Правила общения с командой онлайн-школы. Например, как часто маркетолог созванивается с руководящей командой для планирования и анализа показателей запуска.

Отчетность должности

Форматы отчетов маркетолога по запускам от ежедневных мини-отчетов по текущей работе до ежемесячного отчета с цифрами и аналитикой запусков. Отчеты разработаны маркетологом школы «Счастливый сценарий» и проверены на практике.

В описании должности для каждого отчета есть шаблон и пример заполнения — владельцу или маркетологу не придется тратить время на разработку документов

Дисциплина

Правила работы маркетолога по запускам в компании. Например, в течение какого времени нужно отвечать в чатах, кого предупреждать об отсутствии на рабочем месте, за какой срок писать заявление об увольнении

Успешные и неуспешные действия

Примеры действий из практики, которые могут привести маркетолога по запускам к успеху или провалу.

Полезные документы

Все, что может пригодиться маркетологу по запускам для выполнения работы: обучающие материалы, внутренние документы компании.

Дополнительные документы, которые вы получите вместе

с описанием должности

Инструкция «Как делать план рассылок для запусков» с шаблоном календаря

С инструкцией получится составить план рассылок так, чтобы не выжигать базу, контролировать количество писем в каждый сегмент, понимать общий объем работ для отдела маркетинга.

По такому плану владелецу будет удобно контролировать рассылки и оценивать работу маркетолога: он видит, сколько писем уходит в базу, и как маркетолог подходит к планированию.

Инструкция — документ из 9 страниц. Внутри инструкции пошаговый алгоритм создания плана рассылок с примерами таблиц, правилами оформления и объяснением, как читать таблицы

Пример декомпозиции запуска в цифрах

Прежде, чем готовить план месяца, маркетолог делает декомпозицию по существующим запускам. На основе этих данных планируется новый запуск.

В описании должности «Маркетолог по запускам» есть пример декомпозиции запуска от маркетолога школы «Счастливый сценарий». По этому примеру маркетолог быстрее и качественнее составит таблицу и представит ее владельцу. Владелец же будет знать, как читать документ и оценить работу маркетолога.

В описании должности есть объяснение, как читать таблицу, а также шаблон, чтобы маркетологу или владельцу не пришлось разрабатывать форму с нуля

Описание должности «Маркетолог
по запускам»

7 900 ₽
+ 15 дополнительных документов, необходимых для работы
Made on
Tilda