Описание должности
«Маркетолог по автоворонкам»
С описанием должности «Маркетолог по автоворонкам» владелец может:

  • передать маркетологу работу с автоворонками и не включаться
  • в процессы каждый день
  • не терять деньги на том, что никто вовремя не заметил проблем
  • в воронке
  • дорабатывать и улучшать автоворонки, чтобы они приносили больше выручки

Если постоянно не следить за воронкой, она перестанет приносить деньги

Автоворонку нужно регулярно поддерживать, дорабатывать и улучшать — только тогда она будет окупаться и приносить прибыль. Если в компании 2-3 воронки, без специалиста, который будет с ними работать, не обойтись. Этот специалист — маркетолог по автоворонкам.

Не важно работает маркетолог по автоворонкам в штате и на подряде. Главное, чтобы владелец компании понимал, как строится работа атоворонщика, мог ее контролировать.

В этом владельцу поможет описание должности «Маркетолог по автоворонкам».

Все говорят, что они классные специалисты по автоворонкам. Но как это проверить, если владелец не профи в воронках

На этапе отклика на вакансию, тестового задания и даже собеседования кандидат может показаться сильным специалистом. Но если владелец профессионально не разбирается в автоворонках, он не сможет проверить, насколько качественно автоворонщик справляется с обязанностями.

В результате, специалист работает в полсилы, компания теряет деньги, а владелец не понимает почему это происходит.

Избежать таких ситуаций поможет описание должности. С этим документом легко проверить кандидата, а затем и сотрудника.

Что делает маркетолог по автоворонкам

Следит за работой воронки

Маркетолог регулярно проверяет нет ли в воронке технических проблем. Если этого не делать, можно пропустить сбой в воронке и потерять деньги


Внедряет новые решения в воронку

Для повышения доходимости и конверсий, маркетолог дорабатывает воронку. Например, внедряет апселл, меняет эфир, тестирует новый лендинг


Ведет аналитику

Специалист собирает аналитику по работе каждой воронки в цифрах. На основании показателей принимает решения по улучшению воронки

Внутри описания должности «Маркетолог по автоворонкам» примеры и шаблоны документов — вставьте свои данные и используйте в работе

Структура описания должности маркетолога по автоворонкам

Описание должности состоит из 9 блоков

Конечный результат должности

То, что ожидается от маркетолога по автоворонкам в результате его работы.

Конечный результат деятельности сотрудника влияет на работу бизнеса. Важно, чтобы все сотрудники в компании понимали, к какому результату стремятся и какими способами могут его достигнуть.

Конечный результат работы сотрудника помогает владельцу и специалисту на должности. Сотрудник понимает, какого результата от него ждут. Владелец оценивает работу по объективным критериям — результат либо достигнут, либо нет

Статистики должности

Цифры, показатели, аналитика, за которую отвечает маркетолог по автоворонкам.

Как влиять на статистики

Алгоритм действий для выполнения статистик.

Для каждого действия есть примеры и шаблоны, которые помогут маркетологу сразу правильно выстроить процессы и не тратить время на ошибки.

Обязанности маркетолога по автоворонкам

Обязанности, которые ежедневно должен выполнять маркетолог по автоворонкам. Каждый пункт — не просто название функции, а последовательность действий с примерами.

Для обязанностей прописан конечный результат, поэтому выполнение легко проверить.

По документам внутри описания должности маркетолог по автоворонкам сможет выстроить работу так, чтобы все задачи выполнялись в срок, а владелец и команда школы были в курсе ситуации по автоворонкам

Взаимодействие с командой

Правила общения с командой онлайн-школы. Например, как часто руководитель по трафику проводит созвоны с командой и владельцем компании, как поддерживает и мотивирует подчиненных.

Отчетность должности

В ежедневном отчете автоворонщика есть не только цифры, но и графики. Они помогут владельцу или директору объективнее оценить работу специалиста: смотря только на цифры в таблице, не всегда можно правильно понять ситуацию.

Вместе с шаблонами в описании должности есть и примеры заполнения отчетов, построения графиков. Так маркетолог сможет адаптировать пример под свои цифры и сразу же использовать в работе

Дисциплина

Правила работы маркетолога по автоворонкам в компании. Например, в течение какого времени нужно отвечать в чатах, кого предупреждать об отсутствии на рабочем месте, за какой срок писать заявление об увольнении.

Успешные и неуспешные действия

Примеры действий из практики, которые могут привести маркетолога по автоворонкам к успеху или провалу. Например, что будет, если не продавать дешевые продукты. Или почему обязательно подключать модератора на продающие вебинары.

Все действия взяты из опыта автоворонщика школы «Счастливый сценарий» и проверены на практике.

Полезные документы

Все что может пригодиться маркетологу по автоворонкам для выполнения работы.

Автоворонщик должен разбираться в маркетинге, визуальном повествовании и уметь писать продающие тексты. В описании должности есть ссылки на материалы и книги, которые помогут специалисту подтянуть свои знания по этим темам

Дополнительные документы, которые вы получите вместе

с описанием должности

Инструкция «Как управлять автоворонкой»

В документе расписан алгоритм действий для работы с воронкой.
С этой инструкцией даже руководитель без большого опыта
в маркетинге сможет эффективно управлять автоворонкой.

Инструкция предлагает алгоритм действий для работы с автоворонкой в 8 разных состояниях: например, когда выручка и регистрации идут по плану или когда выручка ниже плана, а регистации его превышают

Описание должности «Маркетолог
по автоворонкам»

7 900 ₽
+ 15 дополнительных документов, необходимых для работы
Made on
Tilda