Поделюсь личными примерами из практики.
1% мог забрать 1,5 млн выручки. Страница на продажу платного продукта
Конверсия в заказ была 2,5% в заказ. Но чтобы сделать план на 5 млн рублей, нам нужна была конверсия 3,5%. Это сраный 1% мог забрать полтора ляма, поэтому пришлось переделать текст и чуть сменить дизайн в мобиле.
На все потребовалось два дня. И план по выручке был выполнен.
«Длинный лэндинг, который никто не читает» принес продаж в 2 раза больше
На одном запуске я заморочился и сделал доскнанальный и развернутый на 20 лестов лэндинг. И он побил все мои рекорды на среднем чеке 30 000 рублей. Конверсия в оплату была — 3,5%, а не оформленный заказ. Средняя по рынку 1−1,5% в оплату от тех кто зашел на страницу.
Высокая конверсия в автооплату
Средняя конверсия на рынке 50−60% в оплату с продавцами и вебинаром.
Средняя конверсия в автооплату через лэндинги 68% со средним чеком 30 000.
А тут только благодаря хорошо сделанной странице.
Люди покупают курс потому что увидели крутой лэндос, а не из-за вебинара или прогрева
В чате стариков инфобизнеса, кто-то спросил хороший курс по телеграм-блогам. И мой клиент скинул ссылку на лэндинг «Деньги с телеграм-блога». Так после это ссылки, люди почитали сайт — наделали мне комплиментов и совершили 4 продажи.
Почему?
Потому что хорошо сделана страница, которая бьет точно в боли без дизайна.